Как вы делаете авиаперелеты более экологичными? Это обещание Роллс-Ройса — большая часть ответа

Как вы делаете авиаперелеты более экологичными? Это обещание Роллс-Ройса — большая часть ответа

How do you make air travel greener? This Rolls-Royce pledge is a big part of the answer

Это одна из величайших проблем, с которой сталкивается мир, стремящийся перейти к нулевому будущему — как сделать авиацию более экологичной.

Мировая индустрия коммерческой авиации в настоящее время производит от 2-3% всех антропогенных выбросов углекислого газа и составляет примерно 12% выбросов CO2 из всех транспортных источников.

Соответственно, отрасль будет играть ключевую роль в переходный период, не в последнюю очередь потому, что по мере того, как общества во всем мире становятся более процветающими, ожидается, что спрос на авиаперелеты будет сильно расти.

Таким образом, ведется поиск способов сделать авиаперелеты менее углеродоемкими.

Сегодня был сделан решающий шаг в этом направлении, когда компания Rolls-Royce объявила, что к 2023 году все ее двигатели Trent будут проверены на совместимость со 100% экологически чистым авиационным топливом. Семейство двигателей Trent обеспечивает около 40% мировых дальнемагистральных самолетов.

How do you make air travel greener? This Rolls-Royce pledge is a big part of the answer

Уоррен Ист, исполнительный директор Rolls-Royce, не раскрыл, во сколько обошлась адаптация семьи Трент.

Но он сказал Sky News: «Вопрос в том, во сколько нам это обойдется. Реальность такова, что к 2050 году мы должны стать нулевыми по всей планете, и авиация должна сыграть свою роль.

«Мы хотим продолжать поставлять двигатели для дальнемагистральной авиации, и это то, что мы должны делать».

Компания Rolls ранее заявляла, что устойчивое авиационное топливо, которое производится из сырья, такого как растительное масло, не пальмовые масла животных или растений, а также твердые отходы домашних хозяйств и предприятий, обеспечивает «чистые выбросы CO2 в течение жизненного цикла как минимум на 75% меньше, чем обычное реактивное топливо».

How do you make air travel greener? This Rolls-Royce pledge is a big part of the answer

Однако главный вопрос, который встанет перед авиакомпаниями и производителями самолетов, заключается в том, как будут работать двигатели при разном топливе.

READ  COVID-19: Хитроу говорит, что деловые путешественники отменяют рейсы из-за опасений по поводу правил тестирования

Г-н Ист сказал, что на производительность двигателя не повлияет его совместимость со 100% экологически чистым авиационным топливом.

Он сказал, что к 2050 году, когда вся дальнемагистральная авиация будет работать на экологически чистом авиационном топливе, произойдет эволюция в том, как производится продукт.

Он добавил: «Возможно, мы сможем добиться еще более высокой производительности двигателей с использованием экологически чистого авиационного топлива».

How do you make air travel greener? This Rolls-Royce pledge is a big part of the answer

Синтетический компонент для реактивного топлива призван сократить углеродный след полетов

Послушайте «Футбольные амбиции, зеленые полеты и рождественские заботы».

:: Слушайте и подписывайтесь на Бизнес-подкаст Яна Кинга здесь.

Другие вопросы касаются стоимости экологически чистого авиационного топлива. На данный момент этот продукт в восемь раз дороже керосина, в то время как производится очень мало. В настоящее время только 0,05% авиатоплива, используемого во всем мире, является устойчивым, что затрудняет доступ к нему, даже если бы авиакомпании были в настроении его покупать.

Со временем это должно измениться. Royal Dutch Shell, которая сегодня объединила усилия с Rolls и Airbus, чтобы призвать к более тесному сотрудничеству в авиационном секторе и с правительствами, чтобы обеспечить переход дальнемагистральной авиации к нулевому уровню выбросов, недавно взяла на себя обязательство увеличить производство до двух миллионов тонн экологически чистого авиационного топлива ежегодно к 2025 году. Это более чем в 10 раз превышает общий объем экологически чистого авиационного топлива, производимого сегодня во всем мире.

How do you make air travel greener? This Rolls-Royce pledge is a big part of the answer

Г-н Ист сказал, что, хотя покупка экологически чистого авиационного топлива будет проблемой для авиакомпаний, удовлетворение спроса или снижение затрат зависит не только от нефтегазовых компаний.

Он добавил: «[Есть] вещи, которые мы можем сделать в отрасли, предоставляя двигатели. Функция Step повышает эффективность, поэтому, например, наш двигатель XWB, который сегодня используется на A350s, значительно эффективнее старых двигателей.

READ  Джо Байден говорит, что Дональд Трамп распространил "паутину лжи" о выборах в США 2020 года, осуждая политическое насилие через год после беспорядков в Капитолии США

«Наш двигатель следующего поколения, который, как мы надеемся, будет летать в середине 2030-х годов, наш двигатель с ультра-вентилятором, будет примерно на 25% эффективнее оригинального двигателя Trent, так что мы можем что-то сделать с точки зрения эффективности.

«И тогда у вас есть огромный потенциал для снижения затрат при масштабировании производства экологически чистого авиационного топлива.

«Сегодня менее 1% мирового топлива является экологически чистым авиационным топливом. К 2030 году доля отрасли увеличится до 10%, так что это означает 400-кратное увеличение объема авиации, которая будет использоваться к тому времени, и такое расширение масштабов, несомненно, будет иметь положительные экономические последствия «.

How do you make air travel greener? This Rolls-Royce pledge is a big part of the answer

How do you make air travel greener? This Rolls-Royce pledge is a big part of the answer

Мистера Иста на сегодняшнем мероприятии в Дерби сопровождала Сабина Клауке, технический директор Airbus, одного из ключевых клиентов Rolls. В настоящее время все ее самолеты могут работать на смесях до 50% экологически чистого авиационного топлива, и она сказала, что компания тесно сотрудничает с нашими партнерами, чтобы ускорить этот показатель до 100% к 2030 году.

Она сказала Sky News: «В Airbus у нас большие амбиции…с нашей программой с нулевым уровнем выбросов, которая предусматривает ввод в эксплуатацию двух самолетов с нулевым уровнем выбросов к 2035 году. Но единого решения проблемы декарбонизации не существует, и нам действительно нужны все различные технологии в целом, чтобы объединить их».

Airbus не просто кладет все яйца в одну корзину с пометкой «Устойчивое авиационное топливо». Производитель также проводит большую работу над водородом в качестве движущего средства, в отличие от своего конкурента Boeing, который, похоже, больше заботится об устойчивом авиационном топливе. Исполнительный директор Airbus Гийом Фори ранее заявлял, что предпочитает последнее только в качестве краткосрочной альтернативы водороду.

READ  COVID-19: Министерство иностранных дел ослабляет рекомендации для путешественников из Великобритании в 51 пункт назначения

Однако очевидно, что большую часть тяжелой работы будет выполнять экологически чистое авиационное топливо, поскольку авиационный сектор стремится снизить выбросы углекислого газа к концу этого десятилетия.

How do you make air travel greener? This Rolls-Royce pledge is a big part of the answer

Сегодняшнее объявление от Rolls появилось на фоне ряда недавних событий, которые вселили надежды в компанию после жестокого периода, когда ее прибыль была снижена из-за падения авиаперевозок в результате пандемии.

В прошлом месяце компания выиграла контракт на сумму 2,6 миллиарда долларов (1,9 миллиарда фунтов стерлингов) от ВВС США, заключенный с компанией Rolls для замены двигателей на своем парке бомбардировщиков Boeing B-52H Stratofortress. Есть также надежды на то, что недавний пакт о безопасности АУКУС между Австралией, Великобританией и США, в соответствии с которым последние два будут делиться ядерными технологиями, чтобы помочь привести в действие подводные лодки первого, может принести плоды для Rolls.

Г-н Ист сказал: «Мы приводили в действие ядерный флот [Великобритании] в течение последних шести десятилетий, и поэтому очевидно, что там есть опыт, уникальный для Великобритании, но на самом деле правительства должны решать, кто что делает в этом с точки зрения реализации этого соглашения».

По меньшей мере таким же крупным призом, потенциально, могло бы стать одобрение правительством небольших модульных реакторов, чтобы помочь Великобритании перейти к производству энергии с нулевым выбросом углерода.

Г-н Ист добавил: «Мы абсолютно ожидаем увидеть что-то примерно в конце десятилетия».

Инвесторы, безусловно, будут на это надеяться. Как, по-видимому, и правительство, стремящееся привести Великобританию к нулевому будущему.

Source

авторомbest-history

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.