Давление на Брюссель усиливается, чтобы помочь сократить «полеты-призраки» в Европе

Давление на Брюссель усиливается, чтобы помочь сократить «полеты-призраки» в Европе

 Pressure mounts on Brussels to help reduce 'ghost flights' in Europe

Файл фотография, сделанная 3 июня 2020 года, показывает самолеты Lufthansa, стоящие на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Франкфурта, Германия   —  

На Европейскую комиссию оказывается давление с целью ослабления правил, которые требуют, чтобы пустые самолеты-призраки летали, чтобы сохранить свои места для взлета и посадки в аэропортах.

В настоящее время авиакомпании обязаны использовать 50% своих мест, чтобы гарантировать их сохранность, но в связи с резким падением заказов из-за появления варианта Omicron этой зимой компании требуют гибкости от Брюсселя.

Lufthansa уже предупредила, что 18 000 рейсов, или 5-6% всех их маршрутов этой зимой, будут «ненужными» рейсами, по сути, со слишком малым количеством пассажиров, чтобы быть прибыльными.

Компания уже объявила об отмене 33 000 рейсов в ближайшие недели и месяцы, но заявляет, что больше не может сокращать их.

В дни, предшествовавшие пандемии, авиакомпании были обязаны выполнять 80% своих рейсов, чтобы сохранить их в следующем году.

Но как только начался 2020 год и начался COVID, Европейская комиссия приостановила действие этого правила из-за коллапса воздушного движения.

Ставка 50% была введена в феврале прошлого года.

Однако теперь Брюссель снова находится под давлением, требуя дальнейшего снижения процентной ставки для авиакомпаний.

«В то время как почти во всех других частях мира во времена пандемии были обнаружены благоприятные для климата исключения. ЕС не допускает этого таким же образом», — заявил генеральный директор Lufthansa Group Карстен Шпор в газете Frankfurter Allgemeine Zeitung.

«Брюссельские правила наносят ущерб климату и прямо противоположны тому, чего хочет достичь Европейская комиссия с помощью своей программы «Fit for 55″».

Один из источников сообщил «Евроньюс»: «С этого момента нам нужно изменить правила, потому что зимний период длится всего три месяца, и мы не можем отменить новые рейсы».

READ  Кандидат в президенты Франции говорит, что необходимы прочные границы ЕС

Исполнительная власть ЕС также сталкивается с давлением со стороны государств-членов.

Министр мобильности Бельгии Жорж Жилкине написал европейскому комиссару по транспорту Адине Велан в начале этой недели с просьбой снизить тариф.

По словам одного бельгийского дипломата, Gilkinet просит снизить ставку с 50% до 30%.

До сих пор Комиссия сопротивляется давлению, заявляя, что не будет ослаблять правила.

«В результате общее снижение потребительского спроса уже отражено в значительно сниженной ставке в 50% по сравнению с обычной используемой ставкой в 80%», — заявил представитель Европейской комиссии Дэниел Ферри в среду. «Эти тарифы, наряду с обоснованными исключениями в отношении неиспользования, обеспечивают авиакомпаниям столь необходимую защиту своих слотов в нынешний сложный период».

В декабре прошлого года Брюссель объявил, что с 28 марта повысит ставку на летний период до 64%, исходя из ожидания того, что спрос возрастет.

Source

авторомbest-history

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.