Авиакомпании дали проблеск надежды, ослабив правила путешествий в США, но передышка может продлиться недолго

Авиакомпании дали проблеск надежды, ослабив правила путешествий в США, но передышка может продлиться недолго

Airlines given glimmer of hope by relaxation of US travel rules - but respite might not last long

Когда граница США вновь открылась для граждан Великобритании более чем через 600 дней, единственными людьми в Хитроу, у которых улыбки были шире, чем у пассажиров, были руководители авиакомпаний.

В Хитроу Virgin Atlantic и British Airways приостановили десятилетнюю конкуренцию, чтобы отметить этот момент одновременным вылетом своих первых рейсов в Нью-Йорк, что свидетельствует о важности этого момента для всей отрасли.

Закрытие трансатлантического коридора между Европой и США с марта 2020 года стало самым тяжелым из всех ударов по авиации, и его возвращение ознаменовало поворотный момент в восстановлении отрасли.

«Сегодня очень важная веха», — сказал Шон Дойл, исполнительный директор British Airways, чья материнская компания прогнозирует убыток в размере 3 млрд евро в этом году.

Airlines given glimmer of hope by relaxation of US travel rules - but respite might not last long

«Это очень важно для бизнеса, но то, что вы слышите сегодня, — это также очень эмоциональные истории людей, воссоединяющихся с близкими, которых они не видели довольно долгое время. Но это очень важная веха в восстановлении авиации».

Шай Вайс, его коллега из Virgin Atlantic, которая обслуживает 60% своих маршрутов в США, испытал такое же облегчение.

«Сегодня мы увидели несколько удивительных историй: бабушки и дедушки летят навестить внуков, которых они еще не встречали, люди собираются на дни рождения и семейные встречи, а предприятия могут восстановить связь», — сказал он. «Это переломный момент для Virgin Atlantic и авиации в Великобритании в целом».

Не было никаких сомнений в спросе среди пассажиров, направляющихся на семейные встречи, а также на затянувшиеся каникулы в Орландо и медовый месяц. BA и Virgin говорят, что все рейсы в ближайшие дни заполнены, и они ожидают устойчивого спроса на туристические поездки.

READ  COVID-19: Хитроу говорит, что деловые путешественники отменяют рейсы из-за опасений по поводу правил тестирования

Менее определенными являются перспективы деловых поездок и продажи премиальных мест, на которые, по оценкам отрасли, приходится 30% выручки.

Пандемия научила многие отрасли тому, что они могут работать удаленно, а технологии предоставляют вынужденную альтернативу пересечению континентов для личных встреч.

Airlines given glimmer of hope by relaxation of US travel rules - but respite might not last long

Премиальные сиденья также имеют самую высокую цену на углерод. Чем больше места вы занимаете в самолете, тем выше ваша доля выбросов. Таким образом, в связи с тем, что на этой неделе COP26 обсуждает влияние транспорта на климат, многие крупные работодатели обещают сократить поездки в эпоху после COVID.

«Мы определенно будем меньше летать в новом свете», — сказал Sky News Иэн Стюарт, исполнительный директор HSBC UK. «Это не только из-за нашего углеродного следа. Я думаю, что за последние два года с технологией мы привыкли ее использовать. Это удобно, это менее утомительно для руководителей, поэтому я искренне думаю, что в будущем поездок будет значительно меньше».

HSBC не одинок. Лондонская юридическая фирма «волшебный круг» Freshfields Брукхаус Дерингер заявляет, что представит новые рекомендации по поездкам для своих партнеров с четким акцентом на свой углеродный след.

«Мы пересматриваем наш подход к путешествиям, особенно из-за пандемии и экологических проблем», — говорит Оливер Дудок ван Хил, руководитель отдела устойчивого развития и охраны окружающей среды.

«Чтобы уменьшить наш углеродный след от полетов, у нас будет гораздо меньше стратегического уклона в сторону авиаперевозок. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы обычно говорили, что бросим все, закажем следующий рейс и встретимся с вами лицом к лицу через два дня. Теперь мы делаем это удаленно за полчаса и знаем, что это работает».

По мере того как корпоративный мир пересматривает свой подход к деловым поездкам, авиакомпании ожидают, что отдыхающие пассажиры займут удобные места, заплатив больше за отдых, в котором им долгое время отказывали.

READ  Новак Джокович должен несколько дней ждать решения о депортации из-за австралийских правил COVID - поскольку отец говорит, что "он в тюрьме", а жена "желает", чтобы она могла быть с ним

Хотя они думают, что со временем деловые путешественники вернутся, хотя может потребоваться два года, чтобы залы ожидания снова были заполнены.

Airlines given glimmer of hope by relaxation of US travel rules - but respite might not last long

«По нашим ожиданиям, в поведении произойдут некоторые изменения, однодневные поездки в Брюссель и Нью-Йорк могут не состояться для деловых людей, но к 2023 году мы ожидаем, что это вернется в полную силу», — сказал г-н Вайс.

«Мы видим, что на самом деле нет никакой замены для встречи людей и бизнеса лицом к лицу, чтобы заключить сделку, оказать влияние, разрешить и разрешить конфликты».

Для решения более широкой задачи устойчивого развития потребуется гораздо, гораздо больше времени. На авиацию приходится 2% глобальных выбросов и 12% транспорта в целом, но нет простых способов обойти физику полета с двигателем.

Шон Дойл говорит, что устойчивое авиационное топливо, которое заполнило треть баков на первом рейсе BA в Нью-Йорк, и эффективность самолета — это первые шаги, но достижение чистого нуля может потребоваться каждый день до крайнего срока отрасли в 2050 году.

«Мы понимаем, с какими трудностями сталкивается авиация», — сказал он. «Люди любят путешествовать, но их беспокоит углеродный след. Мы предпринимаем шаги для решения этой проблемы. Среднесрочные шаги — это такие вещи, как компенсация выбросов углерода и инвестиции в устойчивое авиационное топливо. Помимо этого, это новые технологии, такие как самолеты, работающие на водороде, но авиация достигнет чистого нуля «.

Многие считают, что это может произойти только в том случае, если потребители решат меньше летать. Холодным ноябрьским утром в Хитроу, среди людей, которым почти два года отказывали в выборе, было мало признаков этого.

Source

авторомbest-history

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.