Творчество и игра должны быть привнесены в рабочее пространство, говорит Джулия Голдин из LEGO

Творчество и игра должны быть привнесены в рабочее пространство, говорит Джулия Голдин из LEGO

 Creativity and play needs to be brought into the workspace, says LEGO's Julia Goldin

Если и есть какой-то особый навык, который помог нам пережить последние пару лет в целости и сохранности, так это творчество.

Одной из организаций, далеко продвинувшихся в области творческого мышления, является LEGO Group. Ее директор по продуктам и маркетингу Джулия Голдин рассказала агентству Reuters о раскрытии и развитии этого важнейшего навыка – не только в C-Suite, но и во всех организациях.

Вопрос: Почему креативность важна для организации?

Ответ: Обычно люди думают о творчестве с точки зрения искусства, театра или перформанса. Из проделанной нами работы мы знаем, что креативность — это гораздо больший набор навыков с гораздо более широким применением.

Это важно и становится более важным, чем когда-либо прежде. В рабочей силе креативность может быть применена к решению проблем, устойчивости, выдвижению идей, развитию этих идей и поиску решений.

Вопрос: Как лучше всего поощрять творческий подход?

Ответ: Мы используем кубики LEGO не только на наших тренировках, но даже в нашей повседневной работе. Они дают возможность командам собраться вместе. Например, раз в год мы проводим глобальный «Игровой день», когда мы приглашаем всех сотрудников в среду, где они могут играть, учиться и налаживать связи.

Вопрос: Можете ли вы привести пример?

Ответ: Одна из вещей, которые мы сделали во время COVID, заключалась в том, чтобы использовать кирпичи, которые были у нас дома, чтобы построить модель того, каков был наш опыт и душевное состояние. Когда вы делаете что-то подобное, это заставляет вас задуматься о том, что вы хотите донести, и как сделать это осязаемым.

READ  Почти 50 000 сайтов British .eu были закрыты на заключительных этапах Brexit

Модели некоторых людей показывали, как они разрывались между работой и заботой о детях; или тем, что доставляло им удовольствие, например, садоводством или приготовлением ужина. Кирпичи дали каждому возможность открыто рассказать о том, через что они проходят, создать более прочные эмоциональные связи и связи.

Вопрос: Особенно во время COVID-19, насколько компаниям было важно мыслить нестандартно?

Ответ: Большинство компаний за последние пару лет столкнулись с проблемами и вызовами, которые никогда нельзя было предсказать. Поэтому творческое решение проблем и гибкость стали чрезвычайно важными. Необходимо было произвести много изменений, и быстро.

Независимо от того, была ли проблема в вашем влиянии на окружающую среду, или в нехватке цепочек поставок, или в более выраженных социальных проблемах, или даже в заботе о собственной рабочей силе, все эти вещи требовали от компаний гораздо большей креативности.

Вопрос: Взрослые, как правило, зациклены на своем мышлении. Как вы черпаете вдохновение у детей?

Ответ: Мы всегда говорим о том, что дети являются нашими образцами для подражания. У них огромное воображение и большая гибкость. Когда они строят из кирпичей LEGO, они могут предвидеть огромное количество различных результатов, постоянно исследуют и чувствуют себя комфортно, когда что-то не работает поначалу.

Научиться ходить можно, только падая, и дети не боятся совершать ошибки. Мы все можем многому научиться у детей и применить это к тому, как мы работаем сами.

Вопрос: Как лидер, как вы передаете эти ценности творчества крупной организации?

READ  Новое исследование показало, что к 2050 году число случаев деменции в мире вырастет на 300%.

Ответ: Будучи очень простым и гарантируя, что все, включая руководство, поймут суть послания.

Например, когда мы что-то делаем в компании, мы все это делаем. Если бы нам всем дали «игровую коробку» из кирпичей, команды исполнительного руководства сядут и сделают точно то же самое.

Таким образом, когда в организацию приходят новые люди, они понимают, откуда мы пришли. Все сводится к четкому общению и последовательному, частому практическому обучению.

Вопрос: Поскольку вы также занимаетесь разработкой продуктов, есть ли у вас любимый продукт?

Ответ: Это все равно что спрашивать меня о моем любимом ребенке. Я не мог выбрать ни одного, но прямо сейчас я строю футбольный стадион в Барселоне вместе со своими двумя сыновьями. Они оба большие фанаты.

Кроме того, недавно я работал над роялем; я сам пианист, так что это было нечто особенное. У меня есть довольно много других больших коробок, которые ждут меня, но я жду, пока у меня будет больше времени.

Вопрос: Какой совет вы можете дать другим компаниям по развитию креативности?

Ответ: Творчество нужно рассматривать в более широком смысле – не просто художественные идеи, а то, что важно для всех. Мы все можем творчески подходить к решению проблем.

Во-вторых, вы должны создать правильную обстановку доверия и психологической безопасности. Тогда люди не боятся совершать ошибки. Когда люди знают, что их услышат, это способствует творчеству, независимо от того, где они находятся в организации.

READ  Оплата биткоинами: Это основные компании, которые принимают криптовалюту в качестве оплаты

Source

авторомbest-history

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.