COVID-19: Туристические фирмы обновляют политику перебронирования и возврата средств после ужесточения ограничений

COVID-19: Туристические фирмы обновляют политику перебронирования и возврата средств после ужесточения ограничений

COVID-19: Travel firms update rebooking and refund policies after restrictions tightened

EasyJet и TUI обновили свою политику в отношении перебронирования рейсов и праздничных дней после того, как правила поездок были изменены, чтобы предотвратить распространение варианта COVID Омикрона.

С 4 утра вторника всем прибывающим в Великобританию придется пройти дорогостоящий ПЦР-тест на второй день — при этом более дешевые тесты на боковой поток больше не действительны — и самоизолироваться до тех пор, пока они не получат отрицательный результат теста.

Правительства Шотландии и Уэльса призвали к дальнейшему ужесточению правил.

Easyjet заявила, что ее политика, позволяющая клиентам изменять планы полетов, была продлена с конца этого года до 2022 года.

COVID-19: Travel firms update rebooking and refund policies after restrictions tightened

Это будет означать, что до 31 марта бронирование может быть изменено бесплатно за два часа до вылета.

Отдельная политика «защиты от ограничений на поездки», позволяющая возвращать деньги, если на отпуск влияет запрет на поездки или карантин в отелях, продлевается до конца декабря 2022 года.

Между тем, клиенты с пакетными поездками, забронированными через бизнес EasyJet holidays, должны до полуночи вторника отменить онлайн-бронирование, если пожелают, чтобы они могли немедленно перебронировать бронирование, «чтобы предоставить клиентам большую гибкость в отношении своих планов поездок, учитывая неопределенность».

TUI сказал, что все клиенты, которые должны отправиться в путешествие до 19 декабря включительно, могут бесплатно внести изменения в свой отпуск, но заявили, что не могут предложить кредитные ноты на возврат средств.

Представитель British Airways заявил, что продолжает действовать политика «бронируйте с уверенностью», действующая с начала пандемии и позволяющая вносить бесплатные изменения в рейсы до конца августа.

Пассажиры, чьи рейсы отменены, имеют право на полный возврат средств.

COVID-19: Travel firms update rebooking and refund policies after restrictions tightened

Представитель Thomas Cook заявил, что компания «работает с клиентами, которые должны отправиться в путешествие в ближайшие недели, чтобы понять, что они хотели бы сделать».

READ  Авария скорой помощи в Кенте: недавно квалифицированный фельдшер погиб при столкновении с цементовозом по имени Элис Кларк

«Многие стремятся идти дальше и проведут ПЦР-тесты по возвращении, другие хотят перенести отпуск еще дальше», — добавил пресс-секретарь.

Пассажирам Thomas Cook, забронировавшим поездку в Швейцарию, которая вводит 10-дневный карантин для посетителей Великобритании, фактически устраняя многие перерывы, будет предложен полный возврат средств или переход на более позднюю дату.

Введение обязательных ПЦР-тестов было описано как «огромный удар» по индустрии туризма, поскольку она изо всех сил пытается встать на ноги после более чем полутора лет ограничений.

Мэтью Фелл, главный директор по политике CBI, сказал: «Для таких секторов, как международные поездки, которые действовали в условиях самых длительных ограничений, повторное внедрение ПЦР-тестирования станет ударом, как только заказы вернутся.

«Если потребуются дальнейшие ограничения, ограничивающие способность фирм торговать на пути к восстановлению, правительству необходимо будет рассмотреть вопрос о дальнейшей поддержке».

Source

авторомbest-history

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.