Hyundai, Kia ожидают роста продаж автомобилей в 2022 году на фоне нехватки чипов

Hyundai, Kia ожидают роста продаж автомобилей в 2022 году на фоне нехватки чипов

 Hyundai, Kia expect auto sales jump in 2022 amid chip shortage

Южнокорейская Hyundai Motor и дочерняя компания Kia Corp в понедельник прогнозируют, что их совокупные мировые продажи вырастут на 12,1 процента в 2022 году, несмотря на то, что продажи в прошлом году не достигли целевого показателя из-за глобальной нехватки чипов.

В 2021 году компании продали 6,67 миллиона автомобилей, что примерно на 3,7 процента меньше их совокупного целевого показателя в 6,92 миллиона автомобилей, в основном из-за проблем с поставками, включая нехватку чипов, что привело к сокращению поставок автомобилей.

Они заявили, что в этом году планируют увеличить мировые продажи до 7,47 миллиона автомобилей.

«В 2022 году Hyundai Motor планирует расширить свою долю рынка и повысить прибыльность за счет усилий по стабилизации спроса и предложения чипов, корректировки графиков производства автомобилей, укрепления линейки электромобилей, а также оптимизации прибыли и убытков от продаж по регионам», — говорится в заявлении Hyundai Motor.

Нехватка, вызванная проблемами с поставками и резким ростом спроса на потребительские электрические устройства во время пандемии, сильно ударила по автомобильной промышленности: миллионы автомобилей по всему миру не производятся из-за отсутствия важных деталей.

Аналитики заявили, что цель на этот год кажется разумной.

Ли Чжэ Иль, аналитик Eugene Investment & Securities, ожидает, что спрос на транспортные средства останется высоким в 2022 году, подкрепленный отложенным спросом со стороны потребителей, которые не смогли купить автомобили в прошлом году из-за нехватки предложения.

«Похоже , что нехватка чипов демонстрирует некоторые признаки ослабления … однако рост цен на сырье, скорее всего, окажет (влияние) на их прибыльность», — добавил Ли.

READ  Творчество и игра должны быть привнесены в рабочее пространство, говорит Джулия Голдин из LEGO

Акции Hyundai Motor закрылись ростом на 0,7 процента по сравнению с ростом на 0,4 процента в базовом рыночном индексе KOSPI.

В октябре Hyundai Motor снизила свой целевой показатель глобальных продаж на 2021 год примерно на 4% до 4 млн автомобилей с 4,16 млн автомобилей.

Source

авторомbest-history

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.